+375 (29) 174-29-71 +375 (29) 774-29-71
Главная Блог Seo новости Яндекс отключает ссылки в 2014 году

Яндекс отключает ссылки в 2014 году

Данная новость, анонсированная в декабре 2013 года, взбудоражила интернет и больше всего сео-оптимизаторов и крупные компании. В сети сразу появились слухи, доводы, споры. Внесем ясность в данный вопрос на основании официальной информации от Яндекс, а также общего развития отрасли поискового ранжирования.

Введение нового алгоритма поисковой системы запланировано на начало 2014 года в регионе Москва и Московская область по коммерческим запросам. Жителям других регионов Российской Федерации, Белоруссии и Украины пока не стоит сильно беспокоиться, по крайней мере ближайшие несколько месяцев. За это время можно будет проанализировать нововведения алгоритма по факту и приготовиться к его введению в остальных регионах.

Вот что нам обещает сам Яндекс:

  • Ссылки по коммерческим запросам учитываться не будут, при этом качество поиска хуже не станет.
  • Официально алгоритм вводится в регионе Москва и Московская область. Официальной информации по другим регионам нет.
  • Скорректируются или исчезнут порядка 50 факторов ранжирования. Сейчас их общее число порядка 800.
  • Официальная информация по алгоритму может быть дополнена после его официального введения.
  • Владельцам сайтов и сео-оптимизаторам необходимо будет делать акцент на качество ресурса, поведенческие факторы, конверсию, уникальность материалов и т.д.

Наши комментарии по этому поводу:

  • Есть сомнения по поводу полного отключения ссылочного фактора. Это возможно для определенных сегментов. Даже Google, который активно экспериментирует с влиянием ссылок последний год, ставит влияние ссылок в ТОП-3 факторов.
  • Занижение веса по ссылкам произойдет, если по этим ссылкам не будет реальных переходов, т.е. они станут условно бесполезны. А вот платное размещение на посещаемых порталах (например, на tut.by, onliner.by и т.п.) может очень сильно повысить занимаемые позиции.
  • Учет непоискового трафика. Например, переходы из социальных сетей.
  • Увеличение влияния поведенческих факторов. Чем более интересен Ваш сайт пользователям, тем выше он будет ранжироваться. Отследить поведение посетителя Вам поможет правильная настройка веб-аналитики.

Качество самого сайта. Уникальность контента, повышение юзабилити и конверсии посетителя.

Последнее обновление Wednesday, 08 Января 2014 13:12